P&F Production

запись , сведение , мастеринг

продюсирование всего цикла записи артистов

Репетиторство- основа быстрого роста испольнительского мастерства


Репетитор ( тренер)

За многолетний опыт работы столкнулся с тем , что музыканты, которых любит публика , которые являются кумирами , порой не могут играть на студии и индивидуально , есть проблемы в "чистой" игре , а самое смешное что на студии порой все партии из их выступлений лучше доверить студийным музыкантам .

Конечно это непонятно музыкантам провинциальных городов ( столкнулся с этим- нет понятия " сессионный музыкант") . Но в столице то многие звукорежиссеры могут поделиться знаниями об игре гастролирующих и популярных музыкантов ... А самое интересное , что после того как музыкант запишет все таки свой трек "сам" , он понимает как все было плохо до того . Редко кто отдает отчет что с ним сидел звукорежиссер , которого не устраивало качество игры , который хотел получить хороший трек на ленте , дабы не иметь проблем при сведении... и что ... звукорежиссер выступил в качестве репетитора ( тренера) ... К слову... совсем неважно что он не умеет так виртуозно владеть инструментом , важно что это был взгляд со стороны , при этом заметим , что творческий материал не пострадал .

И еще пример, .. многие из вас были и есть студенты ... Так вот не секрет, что лучшей подготовкой к экзаменам являются занятия с репетитором . Также музыкант, готовящийся к конкурсу, танцор к фестивалю... все они оттачивают мастерство с репетитором , потому что знания педагога уже не нужны ,а дальше надо только оттачивать филигранную технику и следить чтобы не появилось чего либр постороннего в выступлении ... т.е. педагог дал установку , а репетитор следит за "шлифовкой". Так что репетитор это прежде всего взгляд со стороны.

Можно привести еще много примеров , но я думааю понятно то , о чем я хотел сказать .

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕПЕТИТОРЕ ?

Взгляните на себя( группу) .... если вы занимаете первые места , если вас постоянно приглашают на гастроли , если вы являетесь head Liner всех тусовок , умеете быстро определять слабые места ваших аранжировок , то вам не нужен репетитор . Хотя.... любой чемпион мира по-прежнему работает с тренером ... но ... тут уже вопрос детской левизны и ваших амбиций .

Как это начать ? Как понять какой человек нужен в качестве репетитора ?

Просто.... проводится бесплатная репетиция , где вы понимаете кого вы пригласили, а репетитор понимает с кем ему иметь дело.

Запомните ... ни один репетитор не будет работать с амбициозной командой.

Выгода работы со мной
- большой опыт
- подготовка к студийным записям ( на основе личной практики)
- студийная запись с вариантом всевозможных скидок
- продвижение в гастрольной сфере

Сразу хочу сказать , что коллективы работающие в рок направлениях в нашей стране практически обречены на полуподвальное состояние .... в лучшем случае , на участие в тусовках каких то мелких клубов. ПОЧЕМУ? - играть надо лучше и гармоничнее... А вот это тема другой моей статьи "...почему рок является пугалом для основной массы населения, а прежде всего для тех, кто платит деньги.

Заниматься с такими командами я согласен ,если музыка не несет в себе "чернухи". Порой из этих "рокеров" вырастают очень хорошие музыканты.

Сколько это стоит ?

Вопрос цены доступен любой группе .... этот вопрос мы обсудим при встрече, по телефону , через интернет. Оплата почасовая.


«Paul Faster »

Hosted by uCoz