запись , сведение , мастеринг
|
продюсирование всего цикла записи артистов
Репетиторство- основа быстрого роста испольнительского мастерства
|
За многолетний опыт работы столкнулся с тем , что музыканты, которых любит публика ,
которые являются кумирами , порой не могут играть на студии и индивидуально , есть
проблемы в "чистой" игре , а самое смешное что на студии порой все партии из их выступлений
лучше доверить студийным музыкантам .
Конечно это непонятно музыкантам провинциальных городов ( столкнулся с этим- нет понятия " сессионный музыкант") . Но в столице то многие звукорежиссеры могут
поделиться знаниями об игре гастролирующих и популярных музыкантов ...
А самое интересное , что после того как музыкант запишет все таки свой трек "сам" ,
он понимает как все было плохо до того . Редко кто отдает отчет что с ним сидел
звукорежиссер , которого не устраивало качество игры , который хотел получить хороший трек на ленте , дабы не иметь проблем при сведении... и что ... звукорежиссер выступил в качестве
репетитора ( тренера) ...
К слову... совсем неважно что он не умеет так виртуозно владеть инструментом ,
важно что это был взгляд со стороны , при этом заметим , что творческий материал не пострадал .
И еще пример, .. многие из вас были и есть студенты ... Так вот не секрет, что лучшей подготовкой к экзаменам являются занятия с репетитором .
Также музыкант, готовящийся к конкурсу, танцор к фестивалю... все они оттачивают
мастерство с репетитором , потому что знания педагога уже не нужны ,а дальше надо
только оттачивать филигранную технику и следить чтобы не появилось чего либр
постороннего в выступлении ... т.е. педагог дал установку , а репетитор следит за
"шлифовкой". Так что репетитор это прежде всего взгляд со стороны.
Можно привести еще много примеров , но я думааю понятно то , о чем я хотел сказать .
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕПЕТИТОРЕ ?
Взгляните на себя( группу) .... если вы занимаете первые места , если вас постоянно
приглашают на гастроли , если вы являетесь head Liner всех тусовок , умеете быстро
определять слабые места ваших аранжировок , то вам не нужен репетитор .
Хотя.... любой чемпион мира по-прежнему работает с тренером ... но ... тут уже вопрос
детской левизны и ваших амбиций .
Как это начать ? Как понять какой человек нужен в качестве репетитора ?
Просто.... проводится бесплатная репетиция , где вы понимаете кого вы пригласили, а репетитор понимает с кем ему иметь дело.
Запомните ... ни один репетитор не будет работать с амбициозной командой.
Выгода работы со мной
- большой опыт
- подготовка к студийным записям ( на основе личной практики)
- студийная запись с вариантом всевозможных скидок
- продвижение в гастрольной сфере
Сразу хочу сказать , что коллективы работающие в рок направлениях в нашей стране практически обречены на полуподвальное состояние .... в лучшем случае , на участие
в тусовках каких то мелких клубов. ПОЧЕМУ? - играть надо лучше и гармоничнее...
А вот это тема другой моей статьи "...почему рок является пугалом для основной массы населения, а прежде всего для тех, кто платит деньги.
Заниматься с такими командами я согласен ,если музыка не несет в себе "чернухи".
Порой из этих "рокеров" вырастают очень хорошие музыканты.
Сколько это стоит ?
Вопрос цены доступен любой группе .... этот вопрос мы обсудим при встрече, по телефону ,
через интернет. Оплата почасовая.
«Paul Faster »
|