P&F Production

запись , сведение , мастеринг

продюсирование всего цикла записи артистов

КАК ВАС РАЗВОДЯТ ?

Продюсер – PAUL FASTER

Вот вы пришли в студию , начитались книжек журналов , имеете опыт зписи дома или в какой -нибудь недорогой студии , где сидит ваш товарищ , но у вас там получалось плохо ( или не совсем так как вы это представляете) . Вы решили с этим покончить заработали , взяли у спонсора денег и вот перед вами выбор : «где же сделать гениальную запись ?»…
Студий в Москве очень много ( каждый , кто имеет компьютер уже «звукорежиссер»). Каждый человек , кто сидит самостоятельно за компьютером уже доволен собой , естественно он делал уже какие-то пробные работы , и они ему нравились (потому что он их делал) этот человек обычно даже уже поравнялся на некоторые образцы западной музыки , неговоря уже о нашей . А так как свое всегда больше нравится , то он увидел в своих работах непревзойденного мастера и это дало смелости заявить : « я должен этим зарабатывать , мои фонограммы не хуже других , и что за лохи глухие сидят везде , разве они ничего не слышат» , и так его тирада продолжается очень долго .
В данный момент я рассмотрел вариант доморощенного звукорежиссера , а вот вариант на студиях с «именем».
Когда то давно жил –был ( в лучшем случае ) хороший музыкант , но вот подошло время уйти со сцены . Деньги есть , музыкой хочется заниматься , всю жизнь исполнял песни других композиторов , да ведь и сам что- то пописывал , и как- то так сложилось , что никто не поет его песен . Он думает: « вот я со своей группой столько денег вложил в записи на студиях и там все так легко происходило , да и получают они много , клиентов пруд пруди , каждый хочет себя выдвинуть , а у меня и связи есть . Сделаю- ка я студию свою» . И вот уже на следующий день куплено дорогое оборудование ( все друзья уже стали дилерами ) по сходной цене , найдено помещение ( в правительстве сидит дядя , котрому столько пришлось отыграть на вечеринках).
Тут встает вопрос – клиенты ???
Во втором случае легче , звонишь знакомым директорам коллективов и говоришь, что « … вот сделал студию классную можете приходить писаться и поговорим повспоминаем наши гастроли» ….
С этого момента начинаются «разводки».
Во- первых , этот человек сделал евро ремонт , удобно от метро добираться , в центре …
И вот приходит директор того или иного коллектива : « да круто здесь у тебя , молодец , вот мы здесь оттянемся и кондиционер у тебя есть , я таже здесь могу посидеть поработать , звоночки сделаю , а мои музыкантишки пока попишутся. Я думаю ты мне и скидочки сделаешь , а то вот пишусь в такой -то студии – раздели совсем ….» . Естевственно , хозяин студии уже почесывает руки , скидочки конечно он сделает , да и коллективчик знаменитый – реклама будет , а качество я сделаю как- нибудь , в крайнем случае кого- нибудь «ушастого» приглашу за копейки, он одну, две песенки им сведет , а там видно будет . А у этого хозяина студии уже крутятся в аппаратной «доморощенные» , им -то откуда такие связи как у хозяина ? . Поэтому пока хозяин пивко попивает и втирает как на других студиях плохо , и что находятся они за городом и даже пописать негде , этот доморощенный обрабатывает музыкантов , и от того как он это сделает наращивается будущая клиентура его лично . Ведь каждый в раскрученной ( не созданной кропотливым трудом) группе , потенциальный отбросок , т.е. пройдет время ему дадут пинка под зад , а так как еще некоторое время он сможет своей засвеченной физиономией чего добиваться , то он попадет в руки менее «связных» директоров и ему нужны будут свои песни . А к кому идти ? и тут он вспомнит про своего «друга» на «знаменитой» студии .
А музыканты , заходя на студию , открывают широко глаза : « Как тут прикольно как в Америке ….. и буфет есть , и секретарша , а аппаратура …. Все сверкает , а много как ее …. О… вот и комбики гитарные на которых весь мир пишется ( они просто внутрь никогда не смотрят) ….. а пульт- то какой здоровый и как тут режиссер справляется , грамотный видать , уже и коленки затряслись». А этот режиссер , с томными от усталости и важности глазами , вяло так , со вздохом : «с чего начнем ? Какие у вас инструменты ? ….. да-а , не фонтан … вот тут приходил ( называет покруче кого – нибудь , хотя тот просто зашел посмотреть к бывшему коллеге ) вот у него ( и начинает расписывать ) . Вот уже музыканты совсем загипнотизированы этим «крутым» , « какие он вещи правильные говорит и как много он уже видел , с такими людьми общался» ...
В большинстве случаев как я описал , так и происходит ( с небольшими отклонениями ).
Разводка заключается :
- имя студии ( как оно получается я уже объяснил)
- евро ремонт
- расположение студии ( в центре , как правило , но правило «совков»)
- большое количество аппаратуры со сверкающими лампочками , и неизведанными названиями , среди которых нет нет да и промелькнет что то такое на чем работал сам гений зарубежной эстрады
- большой пульт , не важно какой , главное большой .
- наличие аналогового магнитофона ( не важно что его уже год ,а то и десять не настраивали главное он есть , а то что работать будут только на компьютере , ничего страшного!!! )
- помещение студии все изломанное замысловатыми зигзагами , а то, что до потолка допрыгнуть можно, и что сразу за креслом режиссера в двух метрах стена , никого и никогда не напрягает .
- микрофон с именем ( обычно всего один , да и тот уже изрядно заплеванный)
Эту тему я еще продолжу , я еще покажу много способов и моментов где вас обувают …. будьте на связи и будьте грамотнее .
Hosted by uCoz