P&F Production

запись , сведение , мастеринг

продюсирование всего цикла записи артистов

Mixing

Mixdown (микширование ) – чертовски занимательная штука , в то же время такая сложная и до сих пор такая загадочная . Мне всегда хотелось что нибудь свести , тем более , наслушавшись и переделав на мастеринге около 10 000 фонограмм , до абсолютного слуха знаешь точно , что надо делать ... Но ... первые шаги были печальными . Треки так и выскальзывали из под рук и как результат – все было наперекосяк ... Правда , сравнивая мои сведенки с теми , что приносили на мастеринг , можно было успокоится , но хотелось большего ....
Лучшего результата я добиваюсь , когда начинаю работать в тандеме с аранжировщиком в процессе аранжемента . Я не вмешиваюсь в идеи аранжировщика , а только прошу ставить звуки , которые легко будут сочетаться с палитрой песни , и все это должно срастаться по груву .... Я всегда уже предслышу окончательный звук.
Первое мое условие к аранжировщику -- в аранжировке должно быть не более 10 - 12 треков ...
Утверждение , что эквалайзером (EQ) можно получить нужный звук – глупо . Это всего лишь навсего замазывание безграмонтности в первую очередь - продюссера , а во вторую очередь - аранжировщика .
Очень трудно работать с людьми , имеющими высшее образование . У них по нотам все идеально , а для ушей брак . Они этого , в 99% , не слышат .
Хотелось бы , чтобы больше было студийных музыкантов . Концертный музыкант зачастую , полнейший ноль на записи , несмотря на все его регалии и протеже . В нашей стране всегда были проблемы с ритм- секцией . Для примера можно взять любой трек из Нашего Радио ( оно действительно НАШЕ ....) .
Мечтаю иметь у себя под рукой разнообразную картотеку музыкантов , и совсем неважно , есть у него имя или нет , и неважно где он находится – все решаемо . Мне нужны гибкие подвижные коллеги и работы сразу будет очень много .....
Hosted by uCoz