P&F Production

запись , сведение , мастеринг

продюсирование всего цикла записи артистов

Первые шаги начинающих артистов – совет , взгляд изнутри .

Первые шаги очень трудные, встает вопрос к кому пойти , продюсеров много , много студий . Приходя в какую- нибудь компанию , вы скажете : «… у меня есть хороший материал , я хочу выйти на сцену …» . Обычно отвечают : «… принесите демо материал..» т.е. какую- нибудь фонограмму . У вас встает вопрос - где ее получить? .
На этом этапе первый совет : не спешите делать фонограмму высокого качества.
Выберите студию дешевую 8-10 долл в час . Т.е фонограмма должна вам обойтись не больше 100 – 150 долл ( максимум 200) . Этого качества вполне достаточно , чтобы продюсеры в компании дали свое резюме . Эта запись называется « Project» .
От Вас требуется , чтобы вы были действительно подготовлены к студии т.е . в совершенстве владеть тем или иным инструментом( голосом ) на том уровне , который у вас сейчас есть . Тогда фонограмма будет стоить еще меньше .
Качество вашей фонограммы на этом этапе нисколько не влияет на интерес к вам .
В моей практике всегда было так ,что фонограмма напетая просто в домашний компьютер или просто спета в реальном времени и записана на домашний центр , становилась стартовой для продвижения артиста .
Еще второй совет – если у вас есть спонсор , не говорите об этом никому в продюсерской компании , вас начнут разводить ( в моей практике есть вариант когда развели на 350 000 долл , ничего не дав взамен ) , говорить все умеют красиво .
Третий совет – если во многих компаниях вам говорят , что надо бы спонсора или надо бы , чтобы фонограмма покрутилась где - нибудь в эфире , то в таком случае у вас материал в данное время не конкурентоспособный ( крепитесь) , постарайтесь проанализировать рынок , то, что звучит в эфире, сделайте что - нибудь подобное . Правда , не очень - то приятно делать как у всех . но как - то надо продвигаться .
Я не знаю компании , где могли бы здраво оценить фонограмму , песню . Они начинают сравнивать с тем , насколько у них хватает понятия в музыке ( об этом понятии вы можете судить по тому , что и кто крутится в эфирах) . но …. Вы все - таки можете поверить тому , чье творчество , действия и поступки Вас устраивает , т.е. в данном случае это для Вас учитель . От этого я Вас не отговариваю . Вы вправе делать как считаете нужным . Я готов с вами только делиться опытом , но не быть инструкцией к применению .
Собственный Опыт
– группа Аттака записала альбом 11 песен , как всегда музыканты ставили на определенные композиции и настаивали , чтобы эти композиции раскручивались . Я поступил так , записав по половине каждой песни на диск , размножил эти диски и вышел на улицу . Я раздавал диски ( там был обратный адрес ) всем , кому посчитал нужным ( только не своим друзьям и знакомым – обязательное условие ) . Там надо было всего лишь поставить крестик против той песни , которая понравилась . После этого они мне звонили , писали или возвращали диски с заполненными данными . Так я выяснил какие композиции наиболее интересны широкой публике . Как всегда мнение публики совершенно отличалось от мнения самих музыкантов . Песня , которая совсем не планировалась к использованию на концертах , стала хитом альбома . Некоторые песни вообще не котировались , в будущем мы вообще избавились от них .
Hosted by uCoz